Что делать, если я обнаружу брак при получении мебели?
- Если товар оказывается поврежден, то ответственность несет фирма-перевозчик. При получении обязательно проверяйте целостность упаковки! Если она нарушена, требуйте, чтобы ее вскрыли при Вас. И если Вы обнаружите повреждения, не уходя, составьте претензию транспортной компании и зафиксируйте всё в акте. Не подписывайте документы о приёме, пока не проверите товар на отсутствие повреждений!
- За все годы нашей работы (с 2011 г.) случаи незначительных повреждений мебели при транспортировке были крайне редко. Это достигается благодаря тому, что каждое изделие поставляется в надежной фабричной упаковке и жесткой обрешетке из деревянных досок.
- При обнаружении дефектов обращайтесь к нашим менеджерам и они помогут Вам решить вопрос.
Какие вы даете гарантии?
- Мы изготавливаем и поставляем товар из высококачественных материалов. Мы гарантируем качество продаваемых изделий! Каждое из них имеет сертификат соответствия, который мы можем предоставить покупателю при необходимости.
- При отгрузке на складе мы всегда проверяем каждую единицу товара.
- Гарантийные обязательства несет фирма-производитель и предоставляет срок 18 месяцев. Мы обязательно указываем это в договоре с Вами.
Мне кажется, что покупать мебель в интернет-магазине не так надежно, как в обычном. Вдруг ваши товары не соответствуют фотографиям и описанию.
На качество и внешний вид мебели не влияет способ заказа.
Заказывая в интернете, Вы получаете:
- Персональную консультацию менеджера, который всегда будет на связи и поможет в любой ситуации;
- Широкий выбор товаров;
- Неограниченное время подбора, изучения и сравнения предметов мебели;
- Более низкие цены.
Кроме того, мы составляем с Вами договор, где указываем сроки изготовления, сумму заказа, юридические данные, фотографии товаров, их материалы, размеры и цвет.